Ракетный эсминец США испугался одесской канализации.

Боевой корабль ВМС США, выполнявший боевые задачи по всему миру не смог войти в порт Одессы, испугавшись «странной пены» в районе самого крупного морского порта новой Украины.

Поход американского эсминца James E. Williams начал свой нелегкий многомесячный поход на своей базе в Норфолке, штат Вирджиния и взял курс на Средиземное море и Персидский залив. «Поддержание мира во всем мире» проходил по плану, и ничто не предвещало беды.

scale_600 Ракетный эсминец США испугался одесской канализации.

База ВМС США «Норфолк». шт. Вирджиния

28 ноября, ночью, эсминец с крылатыми ракетами «Томагавк» на борту вошел в акваторию Черного моря. Американские моряки, взяв курс на «незалэжную», с грустью в глазах проходили мимо Севастополя, которого и на горизонте то видно не было. По плану командования «долгожданная» встреча должна была состояться уже вечером того же дня, но неожиданный шторм перемешал все карты. Визит был отложен…

Что получается? Спросите Вы. Боевой корабль океанской зоны испугался небольшого черноморского шторма, который и русских то, «отдыхающих» на пляжах солнечного Адлера, не отпугивает? Дело , как оказалось, не только в шторме… после разгула стихии на украинском берегу образовалась необычная пена, вид которой весьма насторожил американских моряков.

scale_600 Ракетный эсминец США испугался одесской канализации.
Эсминец УРО James E Williams

Наглядной демонстрации сценария, разработанного американцами для Крыма, помешал «аромат Одессы»… фекальные стоки одесской канализации, которая не ремонтировалась, видимо, со времен Брежнева.

Эсминец типа «Арли Берк» не выполнил задачу, все покоящиеся в шахтах 56 крылатых ракет, не смогли пробить проход в «фекальных заграждениях». Вот так бесславно и закончилось мировое турне американского флага. Корабль пошел назад в Норфолк.

Моряки американского флота часто «лажают» последнее время. Это приводит к печальным последствиям…то в контейнеровоз свой нос воткнут, то с сухогрузом столкнуться. Заинтригованы? Читайте здесь.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*